Маркетинговые исследования

– это любая исследовательская деятельность, направленная на сбор и анализ данных, которые требуются для принятия стратегических решений в области маркетинга и отслеживания эффективности этих решений

    Комплексное исследование рынка включает:
  • Изучение рынков товаров и услуг: анализ внешней конкурентной среды, тестирование цен и определение их эластичности.
  • Изучение потребителей: особенности поведения и стиля жизни потребителей товаров и услуг, медиапредпочтения, сегментация рынков.
  • Исследование товаров и услуг: изучение имиджа марки (тестирование названия, концепции, упаковки продукта), уровня удовлетворенности потребителей услугой или продуктом, тестирование новых продуктов и услуг, определение факторов лояльности потребителей марке или услуге.
  • Исследования рекламы: оценка эффективности рекламных кампаний, определение медиапредпочтений населения и наиболее эффективных каналов продвижения рекламы, тестирование рекламных материалов.