ТОО «MarketPro Consult»

– исследовательская компания, работающая на казахстанском рынке с 2008 года. Основное направление деятельности MarketPro Consult – осуществление маркетинговых исследований любой сложности под заказ, то есть исследования проводятся в соответствии со спецификой деятельности каждого нашего Клиента и не подлежат публикации за исключением случаев, когда этого желает сам Клиент.

Ресурсы компании позволяют выполнять полный комплекс исследовательских работ - от разработки программы исследования до создания аналитического отчета и презентации полученных результатов.

В наших исследованиях применяются весь спектр количественных и качественных методов сбора информации: опросы домохозяйств, участвующее наблюдение, глубинные интервью, фокус-группы, экспертные интервью, Mystery Shopping, различные тестовые методики, включая холл-тесты, хоум-тесты, ценовые тесты и т.д.

    Наши конкурентные преимущества:
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту
  • Применение комплекса методик в решении задач Клиента
  • Профессиональная команда
  • Наличие сети интервьюеров во всех регионах страны
  • Достоверность полученной информации (многоуровневая система контроля за «полевым» этапом исследования)
  • Возможность дополнительного привлечения экспертов-специалистов в той или иной сфере
  • Гибкая система ценообразования
  • Возможность проведения исследований на казахском и русском языках

В настоящее время MarketPro Consult готовится к вступлению в ESOMAR (European Society for Opinion & Marketing Research).


Наша команда

Исследовательская компания «MarketPro Consult» имеет в команде профессиональных исследователей с мощным креативным потенциалом, способных реализовать маркетинговые исследования любой сложности с использованием полного спектра количественных и качественных технологий. Наши специалисты имеют опыт работ в сфере исследований более 5-8 лет. Кроме того, компания стимулирует и проводит обучение с целью дальнейшего повышения уровня квалификации работников

В исследовательской сети компании задействовано более 20 супервайзеров и более 300 интервьюеров. Основная часть интервьюеров имеет стаж работы более 3-х лет. Вместе с тем, постоянно проводятся мероприятия по подготовке нового интервьюерского корпуса. В связи с конкретными исследовательскими проектами в обязательном порядке организовываются специальные тренинги.

О компании